

Сбор средств на финансирование проектных работ
Фонд «Прикладная наука» объявляет сбор средств на финансирование проектных работ по разработке новой схемы организации дорожного движения, а также управления светофорными объектами на данном перекрестке.
Для помощи разработке проекта достаточно указать любую сумму, перечислить в фонд «Прикладная наука» любыми способами: банковской картой, через QR-код, безналичным банковским переводом или по ссылке.

Реквизиты счёта для перечисления пожертвований
Получатель
Наименование: ФОНД «ПРИКЛАДНАЯ НАУКА»
ИНН: 7708447173
КПП: 770801001
ОГРН: 1257700047439
Расчётный счёт: 40703 810 9 3871 0000222
Банк получателя
Наименование: ПАО Сбербанк
БИК: 044525225
Корсчёт: 30101 810 4 0000 0000225
ИНН: 7707083893
КПП: 773643001
Назначение платежа: Мероприятие по организации дорожного движения № 8
Оптимизация схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира города Владимира
2 Анализ существующего режима функционирования перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира 5
Цели и задачи работы
Цели работы
- Разработать оптимальную схему организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир.
Задачи работы
- Провести сбор исходных данных на перекрёстке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир. Получить данные об интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков. Получить данные об организации светофорного регулирования. Подготовить схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир, включающие основные элементы (количество полос; направления движения по полосам; наличие пешеходных переходов, светофорного регулирования, выездов на прилегающие территории; схему фаз светофорного регулирования);
- Провести микромоделирование транспортных потоков при существующей ситуации. Провести анализ эффективности функционирования перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир при существующей ситуации;
- Разработать проектную схему организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир;
- Провести микромоделирование транспортных потоков при проектных вариантах. Провести анализ эффективности функционирования перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир при проектном варианте;
- Провести сравнительный анализ эффективности функционирования перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира при существующей ситуации и проектном варианте по следующим параметрам:
- среднее время задержки всех транспортных средств (сек);
- средняя скорость транспортных потоков (км/час);
- полное время в пути (час);
- общее время задержки (час);
- общее время остановок (час);
- количество остановок;
- количество транспортных средств в сети;
- количество выехавших транспортных средств;
- среднее число остановок транспортного средства;
- Сделать выводы о целесообразности изменения организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир.
Анализ существующего режима функционирования перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Организация дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская — ул. Мира, г. Владимир
Для проведения моделирования существующей схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира в городе Владимир использовались исходные данные, полученные из открытых источников информации.
Для определения конфигурации перекрестка и количества полос на подъездах к перекрестку использовались Yandex-карты. На рисунке 1 представлен существующий въезд на перекресток с ул. Большая Нижегородская (с запада), который осуществляется в три полосы движения. При этом направления по полосам следующие: первая и вторая полосы — только прямо; третья полоса – только налево.
Рисунок 1 — Въезд на перекресток ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с запада
На рисунке 2 представлен существующий въезд на исследуемый перекресток с ул. Большой Нижегородской с восточной стороны. Въезд на перекресток с данного направления осуществляется с четырех полос движения, при этом по первой и второй полосе движение осуществляется только направо; по третьей и четвертой – только прямо.
Рисунок 2 — Въезд на перекресток ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с востока
На рисунке 3 представлен существующий въезд на исследуемый перекресток с ул. Мира. На данном направлении расположен отложенный поворот направо, содержащий две полосы для движения. Стоит отметить, что движение по отложенному повороту является нерегулируемым.
Въезд на перекресток также содержит две полосы для поворота налево.
Рисунок 3 — Въезд на перекресток ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с запада
На перекрестке обустроены пешеходные переходы через западную часть ул. Большая Нижегородская, а также через ул. Мира.
Схема движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира представлена на рисунке 4. На рисунке 4 схематично представлено количество полос движения на въездах и выездах с перекрестка, а также разрешенные направления движения для каждой полосы. Также на схеме представлены пешеходные переходы и стоп-линии светофорного объекта.
Рисунок 4 — Схема организации движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Схема пофазного разъезда, а также продолжительности фаз были предоставлены специалистами Отдела транспорта и связи Администрации города Владимира. Схема светофорного регулирования представлена на рисунке 5.
Рисунок 5 — Схема фаз светофорного регулирования на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Съемка перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира проводилась с высоты 210 метров. Видеосъемка осуществлялась при помощи беспилотного летательного аппарата, оснащенного камерой высокой разрешающей способности.
Видеосъемка с высоты 210 метров проводилась на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с целью оценки движения транспортных средств по перекрестку, а именно: выявления на нем конфликтных зон (пересечений транспортных и пешеходных потоков), а также с целью определения длины очередей из транспортных средств перед зонами перестроения и стоп-линиями светофорных объектов.
Полученные видеофрагменты позволили выявить некоторые особенности в движении транспортных средств на перекрестке.
Было выявлено, что в настоящее время на перекрестке наблюдаются очереди из транспортных средств, следующих с ул. Мира (рисунок 6).
Рисунок 6 — Фотография перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с беспилотного летательного аппарата. Очередь на ул. Мира
Затруднения в движении транспортных средств связаны с: большой интенсивностью данного транспортного потока; светофорным регулированием, подразумевающим отдельную фазу для движения данных ТС; а также с тем, что перекресток имеет большую площадь (время прохождения расстояния от стоп-линии до конца перекрестка составляет примерно 7 секунд).
Также стоит отметить, что на перекрестке находятся пешеходные переходы большой длины (25 и 40 м). Пешеходные переходы являются регулируемыми.
Вблизи перекрестка находится нерегулируемый выезд с придомовой территории, движение по которому осуществляется как направо, так и налево (рисунок 7). В связи с наличием данного выезда увеличивается число конфликтных точек на перекрестке (так, конфликт может возникнуть у ТС, следующих с данного выезда и ТС, следующих по ул. Большая Нижегородская).
Рисунок 7 — Фотография перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира с беспилотного летательного аппарата. Конфликтная точка для транспортных средств, следующих с придомовой территории и транспортных средств, следующих по ул. Большая Нижегородская
Исходными материалами для разработки проектной схемы организации дорожного движения являются схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, а также данные об интенсивности движения транспортных потоков и их распределение по соответствующим направлениям. Обследование интенсивностей движения транспортных потоков проводились для утреннего часа пик (08:30-09:30) и вечернего часа пик (18:00-19:00).
Интенсивности движения транспортных потоков на исследуемом перекрестке для утреннего часа пик были получены посредством натурного наблюдения. Данные об интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира представлены на рисунке 8.
Рисунок 8 — Интенсивности движения транспортных потоков на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира в утренний час пик
Общий объем транспортных средств на перекрестке в утренний час пик составляет порядка 3900 ТС/час. Общий объем пешеходов на исследуемом перекрестке в утренний час пик составляет 300 чел/час.
Интенсивности движения транспортных потоков на исследуемом перекрестке для вечернего часа пик были получены посредством натурного наблюдения. Данные об интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира представлены на рисунке 9.
Рисунок 9 — Интенсивности движения транспортных потоков на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира в вечерний час пик
Общий объем транспортных средств на перекрестке в утренний час пик составляет порядка 3864 ТС/час. Общий объем пешеходов на исследуемом перекрестке в утренний час пик составляет 200 чел/час.
В последующем данные об интенсивностях движения транспортных потоков, представленные на рисунке 8, будут использоваться при моделировании существующей ситуации и проектного варианта.
2.2 Моделирование существующей ситуации на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир
Имитационное моделирование существующей ситуации и проектного варианта проводилось с помощью программного комплекса PTV Vision VISSIM, разработанного немецкой компанией PTV AG.
Имитационное моделирование проводилось для утреннего часа пик (08:30-09:30).
Моделирование существующей ситуации на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира показало, что в утренний час пик на перекрестке возникают очереди из транспортных средств, следующих с ул. Мира (рисунок 10). Некоторые задержки возникают также и на остальных направлениях перекрестка.
Рисунок 10 — Фрагмент имитации существующей ситуации в утренний час пик (461-ая секунда имитации)
Кроме того, было выявлено, что происходят конфликты в движении ТС, следующих с придомовой территории и ТС, следующих по ул. Большая Нижегородская (рисунок 11).
Рисунок 11 — Фрагмент области моделирования существующей ситуации в утренний час пик
По результатам моделирования был проведен анализ существующей ситуации по следующим параметрам в вечерний час пик:
- Среднее время задержки всех транспортных средств (сек) – среднее арифметическое время задержки транспортных средств. Время задержки вычисляется для каждого транспортного средства путем вычитания из теоретического (идеального) значения времени в пути, реально полученного значения времени в пути;
- Средняя скорость транспортных потоков (км/час) – среднее арифметическое скоростей всех транспортных средств на участке сети в ходе имитации;
- Количество транспортных средств в сети – среднее количество транспортных средств, постоянно находящихся в сети;
- Количество выехавших транспортных средств – определяет количество транспортных средств, покинувших моделируемый транспортный узел за час в каждом возможном направлении;
- Среднее число остановок транспортного средства – среднее арифметическое число остановок транспортных средств за время имитации.
Результаты анализа существующей ситуации на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира для утреннего часа пик приведены в таблице 1.
Таблица 1 — Анализ результатов моделирования существующей ситуации в утренний час пик (08:30-09:30)
Параметр |
Существующая ситуация |
ТС в сети |
65 |
Количество выехавших ТС |
3913 |
Среднее время простоя ТС |
20,98 |
Среднее число остановок ТС |
0,58 |
Средняя скорость ТС |
26,55 |
Среднее время задержки ТС |
28,10 |
Из таблицы 1 видно, что в вечерний час пик средняя скорость на перекрестке равняется 26,55 км/ч; среднее время задержки – 28,1 секунды.
Также были получены значения продолжительности проезда перекрестка. Так, было выявлено, что на проезд перекрестка (от стоп-линии до конца перекрестка) в прямом направлении по ул. Большая Нижегородская уходит примерно 6 секунд (при скорости 55 км/ч); при повороте налево с ул. Мира ТС тратят примерно 7 секунд.
2.3 Выводы о существующей схеме организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир
Для корректной оценки существующей схемы организации дорожного движения на перекрестке специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» была собрана исходная информация об организации дорожного движения на перекрестке, в том числе:
- Количество полос в каждом направлении;
- Направления движения для каждой полосы;
- Наличие пешеходных переходов;
- Наличие светофорных объектов.
Также от специалистов Отдела транспорта и связи Администрации города Владимира была получена информация о светофорном регулировании, в том числе: количество и продолжительность фаз; разрешенные направления движения для каждой фазы.
Кроме того, специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» была собрана информация об интенсивностях движения транспортных потоков и их распределении по направлениям перекрестка.
Также для оценки движения по перекрестку была использована видеосъемка, произведенная при помощи беспилотного летательного аппарата с высоты 210 метров. В ходе оценки движения были выявлены следующие особенности в движении транспортных средств по перекрестку:
- На ул. Мира выявлена значительная очередь из транспортных средств. На остальных направлениях перекрестка также выявлены задержки в движении транспортных средств. Затруднения в движении транспортных средств связаны с: большой интенсивностью данного транспортного потока; светофорным регулированием, подразумевающим отдельную фазу для движения данных ТС; а также с тем, что перекресток имеет большую площадь (время прохождения расстояния от стоп-линии до конца перекрестка составляет примерно 7 секунд);
- На перекрестке находятся пешеходные переходы большой длины (25 и 40 м). Пешеходные переходы являются регулируемыми;
- Вблизи перекрестка находится нерегулируемый выезд с придомовой территории, движение по которому осуществляется как направо, так и налево. В связи с наличием данного выезда увеличивается число конфликтных точек на перекрестке (так, конфликт может возникнуть у ТС, следующих с данного выезда и ТС, следующих по ул. Большая Нижегородская).
Было проведено моделирование существующей ситуации на перекрестке. Моделирование позволило оценить среднее время задержки транспортных средств, следующих с каждого направления, а также время проезда перекрестка (в прямом направлении по ул. Большая Нижегородская расстояние от стоп-линии до конца перекрестка ТС проезжают примерно за 6 секунд; при повороте налево с ул. Мира – за 7 секунд). При осуществлении моделирования были учтены особенности движения транспортных средств, выявленные на этапе натурного наблюдения за режимом функционирования перекрестка.
В результате сбора натурных данных о движении транспортных средств по перекрестку и моделирования движения транспортных средств были выделены основные особенности в движении транспортных средств:
- Задержки в движении транспортных средств с ул. Мира;
- Значительная продолжительность фаз для движения пешеходов из-за большой длины пешеходных переходов;
- Конфликты ТС, следующих с придомовой территории и ТС, следующих по ул. Большая Нижегородская.
Для оптимизации движения была разработана проектная схема организации дорожного движения, предусматривающая изменение конфигурации перекрестка (его реконструкцию) и изменение схемы светофорного регулирования. При этом изменения конфигурации направлены на:
- Улучшение показателей эффективности функционирования перекрестка;
- Повышение безопасности движения пешеходов.
Разработка проектной схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Проектная схема организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир
Проектная схема организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира была разработана специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР». В ходе разработки проектной схемы организации дорожного движения учитывались конструктивные особенности перекрестка. Так, было принято решение сохранить все существующие газоны. Существующее избыточное асфальтовое покрытие и замощение предлагается использовать как парковочное пространство. Отдельные неиспользуемые и не участвующие в реализации движения транспорт и пешеходов общественные пространства использовать под элементы благоустройства, что повысит привлекательность данного перекрестка для движения пешеходов.
Разработка проектной схемы организации дорожного движения на перекрестке осуществлялась в несколько этапов. Каждый этап, по сравнению с предыдущим, содержал следующие изменения в схеме организации дорожного движения:
- Уменьшение площади перекрестка путем переноса стоп-линий и пешеходных переходов ближе к перекрестку (рисунок 12). Изменение конфигурации выезда с придомовой территории (перенос выезда ближе к рельсам; запрет маневра левого поворота с данного выезда);
Рисунок 12 – Эскиз перекрестка Большая Нижегородская – Мира для первого этапа разработки проектного предложения
- Изменение количества полос на западном направлении ул. Большая Нижегородская (увеличение количества полос при въезде на перекресток – до четырех, уменьшение количества принимающих полос (до двух). При этом направления движения по полосам при въезде на перекресток следующие: первая, вторая и третья полосы – только прямо; четвертая полоса – только налево;
Рисунок 13 – Эскиз перекрестка Большая Нижегородская – Мира для второго этапа разработки проектного предложения
- Обустройство островков безопасности на всех пешеходных переходах с обустройством дополнительных светофорных стоек для пешеходов; изменение конфигурации парковочного пространства (рисунок 14) и изменение светофорного регулирования (рисунок 15).
Рисунок 14 – Модель перекрестка ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, выполненная в PTV Vision VISSIM
Рисунок 15 – Схема светофорного регулирования для проектной схемы организации дорожного движения. Третий этап
Таким образом, в проектной схеме организации дорожного движения предлагается:
- Перенос стоп-линий и пешеходных переходов ближе к перекрестку;
- Изменение количества полос на западном направлении ул. Большая Нижегородская;
- Обустройство островков безопасности на всех пешеходных переходах;
- Изменение светофорного регулирования с учетом обустройства новых светофорных стоек на островках безопасности.
Все описанные предложения по организации дорожного движения для проектной схемы организации дорожного движения приведены на рисунке 13.
Также специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» была создана схема расстановки знаков, светофорных объектов и разметки. Схема расстановки знаков, светофорных объектов и разметки представлена в Приложении 1. Данную схему рекомендуется использовать при реализации проектной схемы организации дорожного движения.
Анализ результатов моделирования проектного варианта организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира, г. Владимир
В ходе моделирования было выявлено, что сокращаются очереди на всех направлениях перекрестка (рисунок 16). Сокращение очередей связано с изменением конфигурации перекрестка (уменьшением его площади, изменение количества полос с запада ул. Большой Нижегородской).
Рисунок 16 — Фрагмент имитации проектного варианта в вечерний час пик (480-ая секунда имитации)
Кроме того, устранена конфликтная точка, возникающая между ТС, следующими с придомовой территории налево и ТС, следующими по ул. Большая Нижегородская (рисунок 17).
Рисунок 17 — Фрагмент имитации проектного варианта в вечерний час пик
Стоит отметить, что разработка проектного варианта проводилась в несколько этапов. Было выявлено, что с внедрением каждого нового изменения, предусмотренного этапами 1-3 показатели эффективности функционирования улучшаются (таблица 2).
Таблица 2 — Анализ результатов моделирования проектного варианта в вечерний час пик (18:00-19:00)
Параметр |
Этап 1 |
Этап 2 |
Этап 3 |
ТС в сети |
69 |
70 |
67 |
Количество выехавших ТС |
3909 |
3921 |
3924 |
Среднее время простоя ТС |
20,91 |
20,73 |
20,71 |
Среднее число остановок ТС |
0,58 |
0,56 |
0,57 |
Средняя скорость ТС |
26,60 |
26,97 |
26,98 |
Среднее время задержки ТС |
27,98 |
27,18 |
27,18 |
Выводы о проектном варианте организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Проектный вариант был разработан специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР». Проектный вариант был разработан с целью оптимизации движения на перекрестке. При разработке проектного варианта специалистами преследовались следующие цели:
- Улучшение показателей эффективности функционирования перекрестка;
- Повышение безопасности движения пешеходов.
Был разработан проектный вариант, предусматривающий:
- Перенос стоп-линий и пешеходных переходов ближе к перекрестку;
- Изменение количества полос на западном направлении ул. Большая Нижегородская;
- Обустройство островков безопасности на всех пешеходных переходах;
- Изменение светофорного регулирования с учетом обустройства новых светофорных стоек на островках безопасности.
В ходе моделирования проектного варианта было выявлено, что очереди со всех направлений перекрестка несколько уменьшаются. Также было выявлено, что устранен конфликт возникающий между ТС, следующими с придомовой территории налево и ТС, следующими по ул. Большая Нижегородская.
Для более подробного рассмотрения результатов эффективности функционирования был проведен сравнительный анализ (раздел 4).
Сравнительный анализ эффективности функционирования исследуемого перекрестка при моделировании существующей ситуации и проектного варианта на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира
Основными показателями, по которым проводился анализ результатов моделирования, были выбраны:
- Среднее время задержки всех транспортных средств (сек);
- Средняя скорость транспортных потоков (км/час);
- Количество транспортных средств в сети;
- Количество выехавших транспортных;
- Среднее число остановок транспортного средства.
Анализ результатов моделирования проводился для существующей ситуации и проектного варианта в вечерний час пик. Анализ для обоих ситуаций проводился с 0-й до 3600-й секунды имитации, т.е. включал временной интервал, равный одному часу.
Сравнительный анализ существующей ситуации и проектного варианта в вечерний час пик представлен в таблице 3.
Таблица 3 — Анализ результатов моделирования проектного варианта в вечерний час пик (18:00-19:00)
Параметр |
Существующая ситуация |
Проектный вариант |
ТС в сети |
65 |
67 |
Количество выехавших ТС |
3913 |
3924 |
Среднее время простоя ТС |
20,98 |
20,71 |
Среднее число остановок ТС |
0,58 |
0,57 |
Средняя скорость ТС |
26,55 |
26,98 |
Среднее время задержки ТС |
28,10 |
27,18 |
Как видно из таблицы 3, для проектного варианта уменьшается среднее время задержки транспортного средства (по сравнению с существующей ситуацией – на 1 секунду), уменьшается среднее время простоя транспортного средства (на 0,27 секунд), увеличивается средняя скорость (на 0,43 км/ч).
5 Выводы
Целью, стоящей перед специалистами ООО «Агентство дорожной информации РАДАР», было определение оптимальной схемы организации дорожного движения на перекрестке ул. Большая Нижегородская – ул. Мира. Главным условием разработки проектной схемы организации дорожного движения было улучшение эффективности функционирования участка, а также устранение конфликтов между транспортными средствами и пешеходами.
В ходе работ был проведен сбор исходных данных. Так, была исследована организация дорожного движения на перекрестке (в том числе: количество полос в каждом направлении; направления движения по полосам; наличие пешеходных переходов, светофорных объектов), исследовано светофорное регулирование на перекрестке (количество и продолжительность фаз, разрешенные направления движения для каждой фазы), исследованы особенности в движении транспортных средств (конфликтные точки между встречными транспортными и пешеходными потоками, длина очередей перед стоп-линиями, нарушения правил дорожного движения). Также были исследованы интенсивности движения транспортных и пешеходных потоков.
По результатам сбора исходных данных была составлена схема организации дорожного движения на перекрестке; схема фаз светофорного регулирования; был выявлен временной интервал, в который на перекрестке наблюдаются большие интенсивности движения транспортных потоков (таким является утренний час пик – 08:30-09:30). Были выявлены особенности в движении транспортных средств, в том числе: очереди из транспортных средств, следующих с ул. Мира; конфликт между транспортными средствами, следующими с придомовой территории налево и транспортными средствами, следующими по ул. Большой Нижегородской.
На основе полученных данных было проведено моделирование существующей ситуации. При проведении моделирования учитывались особенности движения транспортных средств, выявленные на этапе сбора исходных данных.
Был проведен анализ эффективности функционирования участка в вечерний час пик. В результате рассмотрения анализа было выявлено, что средняя скорость транспортных средств, проезжающих через перекресток, равняется 26,55 км/ч.
По итогам рассмотрения результатов сбора натурных данных о движении транспортных средств по перекрестку и результатов моделирования движения транспортных средств на перекрестке было принято решение разработать проектную схему организации дорожного движения, предусматривающую:
- Перенос стоп-линий и пешеходных переходов ближе к перекрестку;
- Изменение количества полос на западном направлении ул. Большая Нижегородская;
- Обустройство островков безопасности на всех пешеходных переходах;
- Изменение светофорного регулирования с учетом обустройства новых светофорных стоек на островках безопасности.
Было проведено моделирование движения транспортных потоков при проектном варианте. В ходе моделирования было выявлено уменьшение очередей со всех направлений, а также устранение конфликтов между транспортными средствами, следующими с придомовой территории налево и транспортными средствами, следующими по ул. Большой Нижегородской.
Для подробного рассмотрения всех значений показателей эффективности функционирования был проведен сравнительный анализ существующей ситуации и проектного варианта. Было выявлено, что для проектного варианта уменьшается среднее время задержки транспортного средства (по сравнению с существующей ситуацией – на 1 секунду), уменьшается среднее время простоя транспортного средства (на 0,26 секунд), увеличивается средняя скорость (на 0,43 км/ч).
Таким образом изменения, предусмотренные проектной схемой организации дорожного движения, положительно влияют на эффективность функционирования участка. Кроме того, из-за обустройства островков становится более безопасным движение пешеходов через перекресток, а также повышается безопасность движения вблизи выезда с придомовой территории по адресу ул. Большая Нижегородская, 88д.
В связи с этим, изменения, предусмотренные проектной схемой организации дорожного движения, рекомендуются к реализации.
Приложение 1
Фонд формирует команду учёных и инженеров из различных проектных организаций для разработки проектно-сметной документации на реализацию представленных предложений, а также ищет заинтересованные организации и спонсоров для последующей реализации представленного проекта.
Свой вклад в формирование инвестиционного проекта, по реализации данного инвестиционного портфеля, вы можете внести, перечислив деньги на уставные цели фонда «Прикладная наука» с указанием: «На уставные цели — развитие транспортной инфраструктуры, Проект перекрестка ул. Большая Нижегородская — ул. Мира, г. Владимир».